пятница, 5 июля 2013 г.

Как комфортно скачать всю музыку из Вконтакте

     И так, дорогие мои друзья, спешу поделится тем, чем занимался весь прошлый вечер, ночью и сегодня утром. И это не то о чем вы подумали ;-)  А занимался я тем, что искал способ скачать все свои аудиозаписи из ВК. 
      Почему?
 Причины очевидны:
1) Чтобы всегда иметь возможность послушать любимые записи не используя интернет
2) Хреновы бдители закона об авторском праве начали беспощадно уничтожать мои записи и я не хотел бы потерять их. (вчера у меня было более 50ти удалённых песен)
     Как сделать?
   Этот вопрос я себе задавал уже достаточно давно и все никак не смог найти оптимального решения проблемы... В интернете предлагают массу решений, начиная от обычных велосипедов скриптов  и заканчивая комплексными решениями которые ... не работают, стоят денег или являются вирусами :-\ 
     Именно в тот момент когда я уже отчаялся найти решение проблемы, мне на помощь пришел хабр и было отобрано 3 возможных варианта решения. Поехали:



VKsaver
     Незамысловатая софтинка которую знаю уже не первый год. Работает исправно, но годится только для скачки пары-тройки песенок. Добавляет в аудио волшебную кнопку: (Все картинки кликабельны) 
Кажется просто? Но не для 1010 песен ;-)
Учитывая что вариант как массовый не подходит, - продолжаем поиски. Тех, кого заинтересовало прошу переходить по ссылке.

VkOPT

   Не могу сказать что такая штука подойдет всем, но понравится многим. Это мощный набор скриптов, который позволяет до мелочей настроить многие вещи на вашей странице вконтакте и выводит взаимодействие на новый уровень.  На данный момент моя страница выглядит примерно так: 

    Как видим, есть красивые темы, дополнительные кнопки и куева туча достаточно много настроек, которые предлагаю оценить Вам лично, не хочу портить сюрприз лишними скриншотами. Возвращаясь к нашей "музыкальной проблеме"...здесь предлагается комплексное решение. По-умолчанию вы можете скачивать песенки по одной, но в связке с программой Download Manager (далее DM) можно загрузить всю музыкальную библиотеку прямо себе на компьютер. 
   Работает просто: Заходим в аудио - ссылки - сохранить как PLS. Сохранённый файл открываем  через DM и понеслась. Но лично мне и такой вариант оказался не по душе, далее опишу почему. А те, кого заинтересовала утилита VkOPT, - переходим по ссылке.

VKontakte Music Backuper

    Еще 25 раз спасибо добрым людям и хабру за сие чудо. Эта утилита оказалась именно тем, что я искал все это время. Она предназначена для скачивания музыки из Вконтакте по альбомам, может скачивать целые коллекции файлов как ваших, - так и с любой другой страницы. Что не менее круто, так это то, что она группирует исполнителей по папкам и альбомам на вашем ПК. Работать с ней одно удовольствие.
 Скачал - ввел данные - выбрал что скачивать - выбрал папку назначения - понеслась :) 
   Есть только одна мелочь, - > если название трека ооОоочень длинное, - увы и ах, придется докачать эти отдельные треки  вручную. Выглядит все так:
Скрин не мой по понятным причинам :)
       Таким образом за одну ночь я выкачал 960 из 1010 песен из ВК. Те 50 удалённых по требованию правообладателей я нашел отдельно в том же ВК или на zaycev.net и моя коллекция пополнилась семи гигабайтами хорошей музыки. 
Кому понравилась программа, - переходим в блог автора программы и наслаждаемся, не забывая внимательно читать инструкцию. 

Выводы

     Описанные выше программы станут хорошими помощниками для выполнения возложенной на них задачи, а выбор оптимального решения оставляю Вам. От себя же еще раз настоятельно посоветую третий вариант. 
Спасибо за внимание и хорошего Вам дня :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий