вторник, 21 января 2014 г.

Новая рубрика: Личный опыт

Привет.
       Думаю читатели моего скромного блога уже заскучали, так что хотелось бы смахнуть пыль со своей страницы и открыть новую рубрику: "Личный опыт". Здесь я буду делится пережитыми событиями и полезными лайфхаками из разных направлений. К стати, если не помните, у меня есть еще одна микрорубрика "Life Lessons", но она носит более философский характер. Ее продолжение тоже будет. Если еще не успели ознакомится, вот первая и вторая части. А теперь вернемся к личному опыту.

Интересно? Давайте расскажу поподробнее под катом :)


        Уже запланирован цикл из 5ти статей на тему "Качалка", это будет своего рода пособие для новичка, который захотел привести свое тело в порядок но не знает с чего начать. У всех есть свои опасения и вопросы, эти статьи подробно и пошагово опишут все что нужно чтобы уверенно заниматься в тренажёрном зале и получать от этого удовольствие.
       В процессе я с радостью выслушаю ваши вопросы и обязательно на них отвечу. Опыта в этой сфере у меня около трех лет, есть неплохая теоретическая и практическая база. А с чем не справлюсь я, - с тем справится википедия ;-)
         Следующий интересный материал будет уже о втором моем хобби - гаджетах. Здесь я опишу опыт выбора смартфона в разных ценовых диапазонах и под разные потребности. Как бы это все распределить я еще окончательно не придумал, буду рад если вы мне в этом поможете. Изначально есть идея взять ценовые сегменты от 0 до 5000грн и с шагом в 500грн описать лучшие доступные устройства доступные как на первичном  рынке так и б.у. Так-же можно отдельно выделить проблему выбора смартфона для активной переписки, которую я отчасти уже описал в этом недавнем материале, выбор устройства для аудиофила или фотографа. 
         Не менее интересным будет так-же гид по покупке устройства, он ответит на вопросы: "Покупать в магазине или через интернет?", "Есть ли смысл в покупке б.у. техники?", "Как проверить устройство при покупке?", "Как не попасться на удочку акций и консультантов?".
В общем, оставайтесь на связи, а первый материал выйдет уже на этой неделе. 
Благодарю за внимание и удачной вам недельки!

PS: Недавно у меня в блоге появилось немножко рекламы. Все вырученные от этого деньги пойдут на улучшение формата блога и стимуляцию автора на свершение подвигов :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий